План мероприятий по улучшению работы по доступности предоставления медицинских услуг на 2015 год

План мероприятий по улучшению работы по доступности предоставления медицинских услуг ГБУЗ РКПТД им. Г.Д. Дугаровой на 2015г

№ п/п

Критерии

Наименование мероприятий

Основание реализации (результат

независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

1

Открытость и доступность информации об учреждении

Информированность населения о предоставлении медицинских услуг на информационных стендах, официальном сайте МО в сети «Интернет» с освещением деятельности учреждения, телефонов руководителей. Создание печатных изданий — статьи в газеты, брошюры, плакаты, баннеры, прокручивание видеороликов.

3,21/24,7%

Постоянно

Администрация ГБУЗ РКПТД

Информирование о правах граждан на получение бесплатной медицинской помощи/медицинских услуг

Постоянно

Информирование населения об объеме, качестве и доступности предоставления медицинской помощи.

Постоянно

Участие во Всероссийском Дне приема граждан

12.12.15

Личный прием пациентов и родственников руководства диспансера

Согласно графика приема

Информирование граждан о наличии телефона доверия, ящиков для письменного обращения

2

Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

Создание комфортных условий для обслуживания, включая граждан с ограниченными возможностями (пандусы, специальные ограждения, перила, пассажирские лифты обеспечивающие беспрепятственное передвижение.

7,83 / 97,9%

Постоянно

Административно-хозяйственная

служба

3

Время ожидания предоставления медицинской услуги

Обеспечение минимального времени ожидания

10,71/97,4%

Согласноприказа

учреждения о

предельном

времени

ожидания

Врачебный персонал

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников

Проведение занятий по теме «Этика и деонтология врачей и медсестер», введение в оценку стимулирующих выплат критерия отсутствия обоснованных жалоб, аттестация повышение квалификации сотрудников

5,52 / 69,0

Согласнокомплексного

плана

Организационно — методический отдел

5

Удовлетворенностьоказанными

услугами

Регулярное анкетирование пациентов

Анализ причин неудовлетворенности качеством медицинской помощи

24,2 / 80,6%

Постоянно

Клинико -экспертный отдел