План мероприятий по улучшению работы по доступности предоставления медицинских услуг ГБУЗ РКПТД им. Г.Д. Дугаровой на 2015г
№ п/п |
Критерии |
Наименование мероприятий |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
Открытость и доступность информации об учреждении |
Информированность населения о предоставлении медицинских услуг на информационных стендах, официальном сайте МО в сети «Интернет» с освещением деятельности учреждения, телефонов руководителей. Создание печатных изданий — статьи в газеты, брошюры, плакаты, баннеры, прокручивание видеороликов. |
3,21/24,7% |
Постоянно |
Администрация ГБУЗ РКПТД |
Информирование о правах граждан на получение бесплатной медицинской помощи/медицинских услуг |
Постоянно |
||||
Информирование населения об объеме, качестве и доступности предоставления медицинской помощи.
|
Постоянно |
||||
Участие во Всероссийском Дне приема граждан |
12.12.15 |
||||
Личный прием пациентов и родственников руководства диспансера |
Согласно графика приема |
||||
Информирование граждан о наличии телефона доверия, ящиков для письменного обращения |
|||||
2 |
Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
Создание комфортных условий для обслуживания, включая граждан с ограниченными возможностями (пандусы, специальные ограждения, перила, пассажирские лифты обеспечивающие беспрепятственное передвижение. |
7,83 / 97,9% |
Постоянно |
Административно-хозяйственная
служба |
3 |
Время ожидания предоставления медицинской услуги |
Обеспечение минимального времени ожидания |
10,71/97,4% |
Согласноприказа
учреждения о предельном времени ожидания |
Врачебный персонал |
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников |
Проведение занятий по теме «Этика и деонтология врачей и медсестер», введение в оценку стимулирующих выплат критерия отсутствия обоснованных жалоб, аттестация повышение квалификации сотрудников |
5,52 / 69,0 |
Согласнокомплексного
плана |
Организационно — методический отдел |
5 |
Удовлетворенностьоказанными
услугами |
Регулярное анкетирование пациентов
Анализ причин неудовлетворенности качеством медицинской помощи |
24,2 / 80,6% |
Постоянно |
Клинико -экспертный отдел |